
Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Мир бизнеса развивается сегодня стремительнее, чем когда-либо.
Книга: Нэреш К. Малхотра " Маркетинговые исследования. Практическое руководство." Автор: Нэреш К. Малхотра. Год издания: 2002, 3-е изд. Формат.
Исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM) и другую литуратуру от Нэреш К. Малхотра в обновленном каталоге 5-8459-0940-6. Автор: Нэреш К. Малхотра Четвертое издание книги Маркетинговые исследования.
Скачать pdf, djvu: Маркетинговые исследования - Практическое руководство. Автор : Нэреш К. Малхотра. 2002. Предлагаемая вашему.
- Скачать: Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра (pdf).
- Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. Нэреш К. Малхотра.
Нэреш К. Малхотра 3-е изд., пер. с англ. - М.: 2002. — 960 с. Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров.
3 Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы. Кроме того, на прилагаемом к книге компакт-диске содержатся оригинальные видеокейсы, позволяющие читателю погрузиться в реальную атмосферу маркетинговых исследований. На диске размещены также дополнительные материалы, специально подготовленные для русского издания.


